Финансовый анализ и деловая репутация компании - Петрянин А.П.

20 февраля 2020     990

Достоверная информация, которая в полном объеме отражает действительное финансовое состояние предприятия, очень важна для акционеров, инвесторов, менеджеров при принятии стратегических решений по развитию предприятия. Надежным инструментом, с помощью которого можно повысить качество принятия управленческих решений, является финансовый анализ.

Использование аналитической информации дает возможность своевременно выявить и устранить недостатки, а также найти резервы роста предприятия. Сущность финансового анализа заключается в оценке и прогнозировании финансового состояния предприятия на основании данных финансовой отчетности. Выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, быть прибыльным можно только проводя квалифицированную аналитическую работу. Анализ базируется на общедоступной публичной информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия и заключается в оценке финансового состояния и результатов деятельности его, а также, в выявлении потенциальных возможностей повышения эффективности использования капитала. Центр аналитических исследований проводит работу по направлениям:

- общая оценка состояния предприятия;

- анализ рыночной устойчивости предприятия;

- анализ платёжеспособности и ликвидности предприятия;

- анализ эффективности использования капитала;

- анализ прибыльности, оборотности капитала;

- анализ деловой активности предприятия;

- поиск путей предотвращения банкротства предприятия.

В процессе информационно-аналитических расчетов определяются показатели прибыльности, рентабельности, эффективности использования заемных средств, оборачиваемости капитала, рыночной устойчивости, платежеспособности, ликвидности баланса.

По результатам проведённого исследования составляется рейтинг оценки предприятия и как результат формируется репутационная составляющая компании.

Не являясь материальным активом, доброе имя компании и ее положительная деловая репутация очень важны для обеспечения успешности на ранке и узнаваемости среди конкурентов.

Собственники и руководители предприятий могут и должны управлять и укреплять деловую репутацию, как фундамент успешности своего бизнеса.

В результате этого:

- потребитель будет доверять авторитетному бренду и предпочтет его товары и услуги;

- поставщики и партнеры будут уверенны в продуктивном сотрудничестве и заключат долгосрочные контракты.

Именно такие цели и задачи ставит перед собой коллектив Центра аналитических исследований.

Приглашаем всех к деловому и взаимовыгодному сотрудничеству.


Алексей Петрянин