Основные задачи
и направления проекта
- Проведение открытых аналитических исследований
- Разработка, улучшение методик комплексной оценки и исследований
- Развитие малого и среднего бизнеса страны
- Повышение престижности наших компаний на национальном и международном рынке
- Развитие качества услуг предприятий и условий работы для сотрудников
- Развитие делового сотрудничества, проведение конкурсов, форумов и тематических конференций
- Центр аналитических исследований
- Главный организатор проекта. Задачи: разработка методик анализа, экспертная оценка субъектов предпринимательской деятельности, партнерство и взаимодействие со СМИ.
- Центр аналитических исследований - общественный проект, который создан с целью определения и популяризации лучших поставщиков товаров и услуг страны, создания открытого информационно-аналитического ресурса и способствованию развитию малого и среднего бизнеса. Публичные аналитические исследования глобального характера и формирование реестров рекомендованных предприятий проводятся организацией с 2018 года с целью определения перечня проверенных компаний и формирования рейтинга надежных партнеров.
- Межотраслевая рейтинговая компания
- Информационно-аналитическое агентство. Главный партнер в области отраслевых и региональных исследований, а также реализации программно-аналитического комплекса.
- Информационно-аналитическое агентство «Межотраслевая рейтинговая компания» - инновационная организация, которая решает задачи как в области индивидуального анализа субъектов предпринимательской деятельности, так и глобальных статистических и аналитических исследований. Каждая задача в области ранжирования или исследований проводится на основании разработанных методологий с учетом опыта, стандартов и методик исследований как национальных экспертов, так и зарубежных специалистов.